Сайт закрыт,если у Вас есть желание продолжить проект, сообщите на почту ANDREYTIMOFEEW@yandex.ru

Как исправить ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В КАДАСТРОВЫХ СВЕДЕНИЯХ?

Техническая ошибка – описка, опечатка, грамматическая, арифметическая или другая ошибка, допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости (ГКН), что привело к несоответствию сведений, внесенных в ГКН, сведениям в документах об объекте недвижимости, на основании которых данные вносились в ГКН.

Техническая ошибка в кадастровых сведениях может быть исправлена самостоятельно органом кадастрового учета в случае ее обнаружения самим органом или поступления в орган кадастрового учета заявления о такой ошибке.


==Если вам придется делать это самим, то потребуются следующие документы

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Заявление об исправлении технической ошибки, подписанное любым заинтересо-

ванным лицом по установленной форме. Бланк заявления можно скачать на сайте

Росреестра, получить в офисе Кадастровой палаты или МФЦ.

3. Вступившее в законную силу решение суда об исправлении технической ошибки.

(Решение суда или арбитражного суда может быть представлено непосредственно судом, арбитражным судом, правообладателями объектов недвижимости, третьими лицами, полагавшимися на соответствующие записи в ГКН, и чьи права и интересы были нарушены).

4. В случае наличия – документы, содержащие достоверные сведения о соответствующих характеристиках объекта недвижимости.

= Как подать документы

Заявление и комплект документов для исправления технической ошибки в кадастровых сведениях можно подать следующими способами:

1. Обратиться в офис Кадастровой палаты. Запишитесь на прием заранее:

• на официальном сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные»;

• по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра.

2. Подать заявление и необходимые документы, подписанные электронной цифровой

подписью, на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги». (О возможности представления документов на данную услугу в электронном виде уточните на сайте Росреестра, у оператора центра телефонного обслуживания или у специалиста в офисе).

 3. Подать документы в ближайший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

4. Отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в офис Кадастровой палаты по месту нахождения объекта недвижимости.

= Сроки предоставления и стоимость услуги

Государственная услуга по исправлению технических ошибок в сведениях ГКН предоставляется бесплатно в срок не более 5 рабочих дней с момента подачи заявления и полного комплекта документов в орган кадастрового учета.

Возможные причины для отказа в исправлении технической ошибки:

• выявленные ошибки не являются техническими;

• наличие технических ошибок не подтвердилось;

• представленные документы не содержат сведений, необходимых для исправления технической ошибки.

Вы можете оперативно отслеживать статус рассмотрения своего заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса» на сайте Росреестра независимо от того, каким способом Вы подали документы.

По материалам Росреестра

Оставить комментарий

Комментарии: 0

Реклама

Статистика