Сайт закрыт,если у Вас есть желание продолжить проект, сообщите на почту ANDREYTIMOFEEW@yandex.ru

Кадастровая палата. Новые шаги к повышению качества оказываемых услуг.

Сергей Васильевич, какие направления деятельности филиала являются ключевыми на сегодняшний день?

Одним из основных направлений деятельности филиала является повышение качества и доступности оказываемых услуг.

В первом полугодии 2015 года Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области перевыполнил плановые показатели по сокращению сроков ГКУ и предоставлению сведений из ГКН, а так же сокращению сроков времени ожидания заявителей в очереди. Это позволило нам войти в десятку лучших Филиалов согласно рейтингу Мониторинга качества и доступности государственных услуг.

Кроме того, палата активно работает над повышением качества сведений, содержащихся в наших информационных ресурсах. Так что за первое полугодие проверено на наличие ошибок более 200 000 записей об объектах, состоящих на учете в государственном кадастре недвижимости.

Для повышения доступности услуг мы продолжаем расширять взаимодействие с многофункциональными центрами, сеть которых растет, и в планах этого года - открытие офисов МФЦ в каждом районе области.

Что касается электронных сервисов государственных услуг. Насколько это затронуло сферу деятельности учреждения? И имеют ли возможность жители нашей области пользоваться услугами, не посещая офисов приема?

Сергей Васильевич, какие направления деятельности филиала являются ключевыми на сегодняшний день?

Одним из основных направлений деятельности филиала является повышение качества и доступности оказываемых услуг.

В первом полугодии 2015 года Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области перевыполнил плановые показатели по сокращению сроков ГКУ и предоставлению сведений из ГКН, а так же сокращению сроков времени ожидания заявителей в очереди. Это позволило нам войти в десятку лучших Филиалов согласно рейтингу Мониторинга качества и доступности государственных услуг.

Кроме того, палата активно работает над повышением качества сведений, содержащихся в наших информационных ресурсах. Так что за первое полугодие проверено на наличие ошибок более 200 000 записей об объектах, состоящих на учете в государственном кадастре недвижимости.

Для повышения доступности услуг мы продолжаем расширять взаимодействие с многофункциональными центрами, сеть которых растет, и в планах этого года - открытие офисов МФЦ в каждом районе области.

Что касается электронных сервисов государственных услуг. Насколько это затронуло сферу деятельности учреждения? И имеют ли возможность жители нашей области пользоваться услугами, не посещая офисов приема?

На сегодняшний день все услуги, оказываемые Кадастровой палатой можно получить через портал Росреестра. При этом Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области сократил сроки рассмотрения заявлений, поданных через портал, на 20-30% в зависимости от услуги. То есть пользоваться этой формой подачи заявления стало не только удобнее, появилась возможность быстрее получить результат. Например, срок постановки на государственный кадастровый учет земельных участков сокращен до 8 дней, объектов капитального строительства до 5 дней. Документы, направленные органами власти через портал Росреестра в порядке информационного взаимодействия оформляются в срок до 20 рабочих дней.

Кроме того через Портал можно предварительно записаться в очередь на прием документов в определенный офис Филиала, обратиться с вопросом или предложением по работе ведомства, получить необходимую помощь.

Кадастровая палата с 2013 года начала оказывать услугу по выезду к заявителям. Насколько востребована эта услуга?

Действительно, с 2013 года Филиал начал оказывать услугу по выезду к заявителям с целью приема и доставки документов. Услуга оказывается на возмездной основе. Для льготной категории граждан (инвалиды I, II группы, ветераны и инвалиды ВОВ) предусмотрен бесплатный выезд и для подачи, и для доставки готовых документов. Услуга является востребованной, т.к. дает возможность жителям Кировской области, которые по той или иной причине не могут подойти в офис приема документов, либо не имеют на это времени, запросить необходимый перечень сведений из ГКН и ЕГРП, предоставить документы на регистрацию прав собственности, а так же получить готовые документы, подготовленные по итогам оказания государственной услуги, не выходя из дома. Заявки на эту услугу принимаются по телефону 76-10-82 .

Подводя итог нашей беседы, скажите, над чем еще необходимо работать в этом направлении Кадастровой палате и ведомству в целом?

К 2018 году мы должны сократить время постановки на учет до 5 дней,

перевести все услуги преимущественно в электронный вид, сформировать качественный и полный единый государственный реестр недвижимости.


Write a comment

Comments: 0

Реклама

Статистика

About | Privacy Policy | Sitemap

Рекламодателям

Город Сосновка 2011-2013